Версия для слабовидящих

Поиск по сайту

Яндекс.Метрика


Отзывы о работе

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.75 (2 голосов)

Просим Вас оставлять отзывы о результатах нашей работы, которые будут использоваться с целью повышения качества оказываемых медицинских услуг. 

 

Пожалуйста, оцените насколько легко дозвониться до медицинской организации: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 (13 голосов)

 

Сотрудник, принявший звонок, назвал наименование медицинской организации, ФИО, должность: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.90 (10 голосов)

 

Пожалуйста, оцените вежливость разговора с Вами: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.27 (13 голосов)

 

Пожалуйста, оцените время нахождения в очереди на прием к специалисту: 

менее 20 минут – 5, 20-30 минут - 4, 30-40 минут - 3, 40-60 минут - 2, 60-90 минут - 1, более 90 минут - 0 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.15 (10 голосов)

 

Пожалуйста, оцените время нахождения на приеме у специалиста: 

более 30 минут - 0, 15-30 минут – 3, 13-15 минут - 5, 10-13 минут - 4, 6-10 минут - 3, 5 минут - 2, менее 5 минут - 0: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.75 (10 голосов)

 

Пожалуйста, оцените доступность и полноту разъяснений данных врачом (объяснение назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения): 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.95 (10 голосов)

 

Пожалуйста, оцените выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения:

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.10 (10 голосов)

 

Пожалуйста, оцените вежливость и внимательность врача: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.20 (10 голосов)

 

Пожалуйста, оцените вежливось и внимательность медицинской сестры: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.44 (9 голосов)

 

Пожалуйста, оцените вежливость и внимательность младшего медицинского персонала: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.61 (9 голосов)

 

Пожалуйста, оцените эффективность лечения: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.14 (11 голосов)

 

Пожалуйста, оцените отношение медицинского персонала к пациенту: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.88 (12 голосов)

 

Пожалуйста, оцените комфортность ожидания приема: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.13 (8 голосов)

 

Пожалуйста, оцените качество медицинской помощи в стационарах: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.67 (6 голосов)

 

Пожалуйста, оцените работу регистратуры: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.33 (12 голосов)

 

Пожалуйста, оцените работу электронной регистратуры: 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.64 (11 голосов)

 

Пожалуйста, оцените удовлетворенность лечебно-диагностическим процессом:

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.12 (13 голосов)

 

 

 

 

 

Контент без возрастных ограничений